На рынке страхования Медицинская Страховая Компания УРАЛСИБ появилась в 1994 году. Она оказывает свои услуги российским гражданам, привлекая клиентов заключать договор обязательного медицинского страхования.
За годы деятельности компания превратилась в одну из ведущих, завоевав известность среди населения. Развитую филиальную сеть в регионах страны, укомплектованную высококвалифицированными специалистами можно назвать одной из ее преимуществ.
Особенности полиса
Программа по обязательному медицинскому страхованию (сокращенно ОМС) относится к системе по социальной защите интересов граждан, которую осуществляет государство в сфере охраны здоровья населения.
Она обеспечивает гарантированной медицинской помощью вне зависимости от половой принадлежности, достигнутого возраста, правового положения, места постоянного проживания.
При заключении договора страхования гражданам выдается полис ОМС, который является официальным документом.
Полис ОМС предоставляет возможность российским гражданам получать бесплатные услуги от медицинских работников:
- в поликлиниках,
- в травматологических пунктах,
- в стоматологических поликлиниках по местожительству,
- в городских и межрайонных лечебно-диагностических центрах,
- в диспансерах онкологических, кожно-венерологических.
Причем вышеперечисленные учреждения должны принимать участие в реализации программы ОМС.
Преимущества ОМС в компании Уралсиб
Программы по ОМС реализуемые страховой группой УРАЛСИБ обеспечивают медицинским обслуживанием российских граждан на бесплатной основе в различных медицинских учреждениях.
Страховая группа УРАЛСИБ круглосуточно поддерживает клиентов, так как в ней организована медицинская диспетчерская служба.
Медицинская помощь оказывается врачами, имеющими высокую квалификацию, позволяющая разрешить любые проблемы, связанные с нарушением нормального функционирования организма.
Она осуществляет контроль качества предоставляемой медицинской помощи, принимая на себя регулирование спорных вопросов, которые возникают между застрахованным лицом и работниками медицинских учреждений.
Страховая группа стремиться защитить права своих клиентов, чтобы они могли получить качественную медицинскую помощь в полном объеме.
Основными преимуществами страхования в ней являются:
- наличие опыта работы на рынке страховых услуг, позволяющее решить различные вопросы высококвалифицированными специалистами,
- обладание надежностью, проявляющейся в ведении бизнеса по многим направлениям, гарантируя выполнение возложенных на нее обязательств,
- явление масштабности, заключенной в развитой сети филиалов и представительств, которые обслуживают клиентов на должном уровне,
- оснащение группы новейшими технологиями, позволяющими организовывать взаимодействия с застрахованными лицами и медицинскими учреждениями надлежащим образом в короткие сроки осуществлять выдачу полиса ОМС.
Информацию о полисе ОМС в компании Альфастрахование найдите тут.
Как получить
Полис выдается по определенному распорядку согласно указаниям статьи 46 Федеративного закона РФ, в котором утверждены условия приобретения и действия полиса ОМС.
Клиент для приобретения полиса должен лично или при содействии представителя подать заявление, оформленное на бланке с унифицированной формой в страховую медицинскую организацию или территориальный фонд. Его содержанием является обращение об избрании страховой медицинской организации.
Страховая группа выдает временное удостоверение, которое обладает всеми возможностями полиса ОМС. К заявлению прилагается перечень документов, в число коих входит:
- не достигших 14 лет детям метрическое свидетельство, официальный документ одного из его родителей,
- гражданам с 14 летнего возраста паспорт, являющийся удостоверением личности, если он был застрахован в сфере обязательного пенсионного страхования, то страховой номер по пенсионному страхованию,
- лицам, имеющим статус беженца – удостоверение или деловую бумагу о рассмотрении ходатайства, содержанием которого является признание его беженцем. Данное положение закреплено в законе федерального значения «О беженцах»,
- гражданам иностранных государств, которые постоянно живут в стране паспорт или любой другой документ, подтверждающий его личность, разрешительные бумаги на проживание в РФ, при наличии номер индивидуального лицевого счета по ССОПС,
- лицам, не имеющим гражданство России, которые живут в ней постоянно – паспорт или документ, заверяющий личные данные, разрешительные бумаги на проживание, при наличии СНИЛС,
- гражданам других стран, которые живут на территории Федерации ограниченное время – паспорт или другую официальную бумагу, которая установлена федеративными законодательными актами или признано согласно условиям заключенного РФ договора с иными, номер лицевого счета персонифицированного учета,
- лицам без гражданства, которые проживают в стране временно удостоверение, признанное сообразно международного договора РФ в качестве официального документа, где сделана разрешающая проживание пометка или деловая бумага, удостоверяющая личность заявителя, при наличии СНИЛС,
- доверителю застрахованного лица – паспорт, доверенность, оформленная через нотариальную контору.
Порядок обжалования действий при выдаче страховки
При допущении правонарушений любой российский гражданин может обжаловать решения, действия или бездействия сотрудников, которые трудятся в страховой медицинской организации, реализуя программу ОМС.
Застрахованное лицо может обратиться к руководителю структурного подразделения или к вышестоящему руководству с жалобой, которая может быть выражена в устной и письменной форме.
Руководство СМО принимает заявление при личной встрече, но на прием необходимо записаться предварительно. На личном приеме заявитель должен предъявить паспорт.
При выражении жалобы устно, она должна быть занесена в журнал, входящей информации. Если факты и обстоятельства основания жалобы имели место, то ответ на нее предоставляется устно на личном приеме руководства.
Если претензия была изложена письменно, то в нем указывается:
- наименование СМО, его структурного подразделения,
- фамилия, имя, отчество должностного лица, которому адресовано жалоба,
- личные данные заявителя,
- контактные данные,
- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника СМО, решение, действие или бездействие которого подлежит обжалованию,
- сущность вопроса, по которому нарушены права заявителя,
- сведения, официальные документы или их копии, имеющие непосредственное отношение к причине претензии.
Заявление подписывается, на нем проставляется дата. Претензионное заявление разбирается в продолжение 30 дней, отсчитываемого со дня его подачи, после чего дается ответ заявителю. Если решение вопроса не удовлетворило заявителя, то он может обжаловать его в судебном порядке.
Права и обязанности застрахованных лиц
Застрахованному лицу предоставлены права по правилам страхования ОМС, позволяющие получать помощь медработником, не произведя оплату за их услуги.
Они установлены действующими нормативными актами. Объем и условия ее предоставления обусловлены Базовой программой ОМС.
К ним отнесены права:
- выбирать по желанию страховую медицинскую организацию, для чего он должен подать заявление,
- он может поменять единожды в течение года СМО, если она не отвечает требованиям заявителя до ноября текущего года,
- выбирать медицинское учреждение из тех, которые принимают участие в реализации программы ОМС согласно законодательным актам,
- выбирать по своему усмотрению лечащего врача, для чего он подает заявление в СМО,
- получать любую информацию, которая касается состояния его здоровья и методов лечения от сотрудников региональных фондов, СМО и медицинских учреждений,
- потребовать обеспечение защиты личных данных, которые были переданы для занесения на персонифицированный учет, ведущийся в системе ОМС,
- требовать осуществление выплат от страховой медицинской организации за вред, который был ему нанесен в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения возложенных на СМО обязанностей по организации предоставления медицинских услуг,
- потребовать защиты прав и законных интересов по программе ОМС.
В обязанности застрахованного лица входят:
- предъявление полиса ОМС при любой заявке, чтобы оказали помощь медицинские работники. Если потребовалась безотлагательная помощь, то полис можно предоставить после ее получения,
- подача в СМО заявления о том, что сделан выбор страховой медицинской организации,
- сообщения обо всех переменах, которые произошли. К ним причисляется смена официальных данных, смена местожительства в СМО на протяжении месяца после внесения поправок.
И в заключении необходимо отметить, что агенты страховой компании обслуживают потенциальных клиентов на высоком уровне, предоставляя услуги компетентно, помогая им в выборе решений. При выборе компании необходимо ориентироваться на ее надежность, позволяющую вовремя получить любой вид поддержки.